Проблема при производстве и транспортировки мебели, которая дала старт новому рынку в СНГ!

Компания «Мастер Сити» является производителем ремонто-реставрационных материалов для устранения повреждений на поверхностях из мебели, паркета, ламината, плинтусов, пластика и изделий из натуральной или искусственной кожи.  Собственное производство с 1999 года и рецептура дает гарантию качества проверенного за 20 лет выпускаемой продукции за счет собственного научно-исследовательского отдела  и опросов наших потребителей после каждого использования продукта.

Продукция представлена в 100 городах России и ближнего зарубежья. Это мебельные фабрики, компании по продаже фурнитуры, строительные супермаркеты, хозяйственные магазины и частные лица



Проблема при производстве и транспортировки мебели, которая дала старт новому рынку в СНГ!

Все начиналось с собственного производства мебели.  В конце 90-х,  на протяжении 4 лет компания занималась производством корпусной мебели.  Собственные  производственные мощности: линии по распилу, кромлению и  сборке -  осуществляли поставки готовой продукции  как внутри домашнего региона, так и по всей стране.

В процессе производства сталкивались с браком в виде сколов, царапин. Качество мебели было  главным критерием в работе с клиентами. При повреждении детали приходилось заново перепиливать - это дополнительные расходы денег, времени и возможная потеря клиента. В то время источником  формирования клиентской базы и авторитета на рынке по производству  мебели  было «сарафанное  радио». Было и остается.

Инженерный  ум  собственников  подталкивал к решению  вопроса опытным путем: как, не менять деталь, устранить поверхностное повреждение? Экспериментировали с имеющимися материалами. Так проводились  первые опыты с морилками, детскими восковыми мелками.  Их  смешивали между собой, предпринимая попытки колеровать восковые мелки  под ремонтируемую поверхность. Получаемый материал начал помогать  решать проблему с заполнением сколов. Не  решал только проблемы точного попадания в цвет, обладал низкой адгезией (прилипанием, сцеплением с восстанавливаемой поверхностью).  А это  определяющие   характеристики реставрационных материалов.

Полученный экспериментальный состав продолжали дорабатывать. В состав были введены  новые компоненты - присадки, повышающие пластичность, адгезию,  укрывистость воска. 


Путь до лидера по производству реставрационных материалов в России!

1999
Компания "Мастер Сити"  первопроходец. Проблема - поиск решения, принцип развития компании. Опыт и новаторство - никакого копирования, не было сформированного рынка и рынка сбыта реставрационных материалов.
В 2001 году в гаражных условиях появился первый мягкий воск.  Состав был далек до совершенства.

2001
В начале 00-ых даже крупные мебельные фабрики не знали о существовании реставрационных материалов.  В 2001 году на специализированной выставке показали первый воск. Демонстрация воска в деле, плотный график  командировок по стране, работа с клиентами - так компания начинала  формировать  Российский рынок реставрационных материалов.
  
2004
При дальнейшем усовершенствовании и развитии  перед производителями стояла  задача: улучшение физико-химических характеристик, повышение укрывистости и улучшить способность продукта держаться в сколе  (адгезия)
Из буклетов зарубежного производителя узнали о том, что есть твердый воск. Его повышенная прочность решала проблему ремонта повреждений на поверхностях с интенсивной эксплуатацией (столешницах, полы, лестницы). В этом же году начали выпускать твердый воск.

2007
Мягкий и твердый воск изначально предназначался для крупных сколов и вмятин, не держались на мелких царапинах. Так в 2007 году в линейке продукции появляется штрих, который закрывал мелкие и средние царапины, после высыхания образуется прочная пленка.

2010
В 2010 году появился мебельный карандаш. При создании заимствовали  опыт американских производителей, ориентированный на  продукцию с простым и эффективным применением. По простоте применения карандаш один из лидеров, наряду с  маркером, выпуск которого начался в 2008 году.

2012
Начали выпуск ретуши, представленной в иной форме, но с идентичным маркеру составом, которая помогает устранять обширные  поверхностные   повреждения – потертости.
  
2013
Высокий спрос растущего рынка напольных покрытий выявил новую проблему потребителей, требовался отдельный уход за плинтусами, паркетом и ламинатом. Проблема - решение! Запустили напольный воск.
  
2014
Шпатлевку и жидкую кожу начали производить в 2014 году. Таким последовательным  образом компания "Мастер Сити" расширяла продуктовый ряд.
  
Сегодня
Для компании «Мастер Сити»  качество продукции на первом месте. Обратная связь от клиента  используется  как корректировка технологии продукта в сторону улучшения. Вопросы решаются быстро. «Актив» компании -  понимание технологии мебельного производства,  20-ти летний опыт в создании  реставрационных материалов. Химическая  лаборатория и отдел маркетинга занимается  контролем,  усовершенствованием выпускаемой продукции  и разработкой новой, учитывая необходимые запросы современного потребителя.
Команда "Мастер Сити" желает, чтобы каждый житель планеты радовал себя своими вещами десятилетиями. То что нравится Вам сегодня, стремимся, чтобы вас радовало и завтра! Продлеваем  традиции поколений  из России с любовью!

Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных.Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Мы всегда рады вашим вопросам и предложениям!
Воспользуйтесь формой слева, чтобы задать ваш вопрос, оставить отзыв или предложение. Любая обратная связь приветствуется и вы обязательно в скорем времени получите ответ от руководства.
Нажмите для звонка
8 800 100 77 27
Звонок бесплатный
По всем вопросам.
Хотите зарабатывать на нашей продукции?
Получите эксклюзивные условия! Гарантируем: высокую маржинальность, полную маркетинговую поддержку, бесплатную доставку! ЖМИ КНОПКУ
Получить предложение